Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 5 февраля 2019 г.

ONE от TemplateMonster использует политику конфиденциальности для демонстрации уважения к частной жизни пользователей своих сайтов. Пожалуйста, прочитайте информацию ниже, чтобы узнать больше о нашей политике конфиденциальности и нашем отношении к персональной информации, полученной от пользователей и клиентов.

Обработка персональных данных, в том числе вашего имени, адреса, e-mail и номера телефона всегда будет осуществляться в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR) и другими правилами защиты данных, применимыми к ONE от TemplateMonster.

Посредством этой Политики конфиденциальности мы информируем всех пользователей о характере, объеме и назначении собираемых, используемых и обрабатываемых персональных данных. Кроме того, здесь мы информируем вас о ваших правах.

ONE от TemplateMonster предпринял множество технических и организационных мер для обеспечения полной защиты ваших личных данных на сайте. Поскольку при передаче данных через интернет могут быть угрозы безопасности, полная защита данных не гарантируется. Каждый субъект данных может передавать нам персональные данные всеми доступными способами, например, по e-mail или в системе тикетов.

Мы собираем информацию о посетителях и пользователях нашего сайта.

1.1. Информация, которую мы получаем от поставщиков

Имя, название компании, адрес, e-mail, номера телефонов, детали платежа (например, информация, относящаяся к вашей кредитной карте), ваши ответы в проводимых опросах, инициированных в исследовательских целях и запросы в службу поддержки.

Эта информация используется для предоставления вам улучшенных услуг; например, выплата комиссионных, верификация личности, связь с вами, реклама и маркетинг, выставление счетов. Мы используем эту информацию в рамках законодательства.

1.2. Информация, которую мы получаем от владельцев подписки

Имена, имена участников, e-mail, номер телефона, другие контактные данные, информация о вашем компьютере, ваших посещениях и использовании этого сайта (включая информацию о вашем браузере, IP-адресе, локации), ваши ответы в проводимых опросах, инициированных в исследовательских целях, детали платежа (например, данные вашей кредитной карты), детали транзакции, запросы в службу поддержки, данные веб-аналитики и информацию, которую вы предоставляете при заполнении форм на наших сайтах.

Мы можем использовать эту информацию для ответов на ваши запросы, для обеспечения качественного обслуживания клиентов (или в статистических целях), анализа в целях менеджмента, для администрирования сайта, улучшения продуктов/услуг, отправки технических уведомлений/обновлений, предупреждений безопасности, изменений в уведомлениях о политике, административных сообщениях. Такая информация дает нам возможность предотвратить мошенничество, нарушения политики/правил, а также угрозы или нанесение вреда.

1.3. Информация, которую мы получаем от наших партнеров

Имя, название компании, URL-адрес сайта, номер (-а) телефона, адрес, тип бизнеса, e-mail и информация о платежных системах, таких как e-mail PayPal или ID и т. д. Мы используем эту информацию для работы с вами, подтверждения вашей личности, контакта, оплаты вам, проверки рисков, мошеннических действий или другие подобные проблем, отправки вам технических уведомлений, обновлений, предупреждений безопасности, информации об изменениях в нашей политике, поддержки и административных сообщений.

1.4. Информация, которую мы получаем от посетителей сайта

Тип устройства и используемый браузер, сетевое подключение, IP-адрес, информация о файлах Cookie, запросы в службу поддержки и данные веб-аналитики. Кроме того, мы можем собирать личную информацию, предоставленную вами и доступную в ONE от TemplateMonster.

1.5. Информация, которую мы получаем от пользователей, которые обращались в чат технической поддержки

Имя, e-mail, информация об используемом вами устройстве и браузере, логи чата и другая личная информация, которую вы предоставляете нам во время общения в чате. В соответствии с нашей ToS мы можем запросить у вас дополнительную документацию во время переписки в чате для проверки вашей личности.

1.При выполнении определенных действий, таких как регистрация на нашем сайте, покупка подписки, скачивание продуктов или приобретение услуг, подписка на рассылку, отправка отзывов, участие в конкурсах, заполнение опросов или отправка нам сообщений через любой доступный функционал;

2.Мы собираем личную информацию в автоматическом режиме во время вашего посещения страниц сайта или через третьих лиц, когда вы используете услуги, связанные с нашим сайтом;

3.Вас могут попросить предоставить данные для входа на сайт или учетной записи хостинга (сервера), если вы заказали дополнительные услуги, такие как установка шаблона, логотипа, установка плагинов WordPress и т. д. В этом случае у вас есть право предоставить или нет данные для входа на свой сайт или в учетную запись хостинга, однако если вы откажетесь предоставить данные для входа, мы не сможем выполнить заказанную вами услугу.

Даже если мы собираем личную информацию непосредственно от вас, иногда мы можем собирать определенную информацию о вас из других источников.

1.Детали финансовых транзакций от платежных систем (для обработки транзакции);

2.Сторонние службы, такие как Google, Facebook, Twitter, могут предоставлять нам определенную информацию о вас, когда вы привязываете/подключаетесь/входите в систему стороннего поставщика. Объем информации может варьироваться и может контролироваться этим поставщиком услуг или вами через элементы управления настройками конфиденциальности, доступные в настройках учетной записи этого поставщика услуг;

3.От третьих лиц мы можем получить демографические данные, информацию о мошенничестве, объединить их с имеющейся у нас информацией о вас, чтобы подтвердить вашу личность, это могут быть услуги проверки личности, используемые в целях предупреждения мошенничества.

1.Ваша информация используется, когда нам необходимо подтвердить вашу личность, чтобы упростить обработку транзакций, осуществляемых на нашем сайте, например, когда вы покупаете или обновляете подписку или приобретаете сторонние услуги.

Другие законные интересы могут включать:

1.1предоставление услуг поддержки;

1.2предоставление вам услуг, описанных на нашем сайте;

1.3подтверждение вашей личности при входе на наш сайт;

1.4поделиться новостями компании и обновлениями сайта/услуг;

1.5проверка ваших действий на нашем сайте для выявления потенциально мошеннических действий;

1.6с пользовательскими условиями, которые применяются к сайтам;

1.7ответы на ваши комментарии или запросы на нашем сайте, запросы ваших отзывов или мнений с помощью опросов;

1.8управление юридическими/операционными делами, включая управление рисками, связанными с контентом и мошенничеством;

1.9улучшение наших продуктов и услуг.

2.В случае вашего согласия:

1.1предоставление вам маркетинговой информации о продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать;

1.2изменения/настройки наших услуг и сайта, например, рекламы, которая появляется на нашем сайте, это предполагает использование файлов Cookie.

3.Для многоцелевых действий, предусмотренных законом

4.Для предоставления суду, правоохранительным органам, в случае правительственных запросов или других случаев, которые могут иметь отношение к расследованию.

Ваша личная информация может быть доступна:

1.людям, которым это необходимо для выполнения своих задач и обязанностей;

2.третьей стороне, которая имеет законные основания для доступа к ней.

Мы можем передавать вашу Личную информацию третьим лицам в следующих случаях:

1.клиент дал согласие на раскрытие информации;

2.когда это необходимо для поддержки/проверки/активации лицензии;

3.субподрядчикам или поставщикам услуг, которые сотрудничают с нами. Субподрядчики и/или поставщики услуг могут передавать и получать доступ к вашей личной информации;

4.когда необходима защита наших прав, в случаях судебных разбирательств, постановление суда или судебных процессов, поданных в Компании.

ONE от TemplateMonster имеет собственные производственные мощности, расположенные в США, а также ряд вспомогательных/дочерних компаний, расположенных в Украине и Японии.

Дочерние компании играют только внутреннюю вспомогательную роль для ONE от TemplateMonster. Это выполняется на основании вашего согласия с нашей Политикой. Чтобы защитить вашу информацию, мы работаем с субподрядчиками, которые могут поддерживать приемлемый стандарт соответствия безопасности данных.

Ваша личная информация хранится на наших серверах до тех пор, пока она необходима для предоставления вам наших услуг и выполнения юридических обязательств.

Если вы не хотите, чтобы мы хранили вашу личную информацию, вы имеете право удалить ее, но в этом случае нам придется закрыть вашу учетную запись ONE от TemplateMonster.

Вся информация об удаленных учетных записях хранится на наших серверах, поэтому мы можем использовать ее в законных интересах: в целях соблюдения закона, предотвращения мошеннических действий, разрешения споров, проблем, помощи в расследовании, обеспечения соблюдения условий обслуживания и других действий, разрешенных законом. Информация, которую мы храним, будет обрабатываться в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

В целях обеспечения безопасности вашей информации мы применяем определенные организационные меры для защиты ее от любого несанкционированного или незаконного использования, случайной потери или уничтожения.

1.Мы делимся и предоставляем доступ к вашей информации в минимально необходимом объеме, с учетом ограничений конфиденциальности там, где это необходимо, и на анонимной основе;

2.Для хранения вашей информации мы используем безопасные серверы;

3.Мы проверяем личность всех лиц, которые запрашивают доступ к частной информации, прежде чем предоставить им доступ;

4.Мы используем шифрование SSL-сертификата для защиты передачи данных.

Убедитесь, что ваша информация в безопасности. Мы не несем ответственности, если вы попытаетесь обойти настройки конфиденциальности на наших сайтах. В случае, если мы предоставим вам пароль для определенных частей нашего сайта, вы несете ответственность за его безопасность. Вы не должны делиться ним с третьими лицами, особенно в комментариях или вопросах, так как эти области могут быть просмотрены любым пользователем нашего сайта.

Мы не можем контролировать все действия пользователей на нашем сайте. Вот почему вам необходимо разумно делиться своей информацией в публичных частях нашего сайта, поскольку мы не можем гарантировать, что ваша информация не будет просмотрена сторонними лицами.

Если вы решите поделиться своей информацией через сторонний сайт, вам необходимо проверить политику конфиденциальности этого сайта, чтобы быть в курсе их практики управления/защиты информации.

Вся личная информация, которую мы собираем о вас, доступна в вашем аккаунте. Вы имеете право вносить все необходимые изменения и исправления любых ошибок, доступных в этих данных.

Вы можете получать вашу личную информацию в структурированном, машиночитаемом формате, удалять ее или ограничивать ее обработку, а также можете возражать против обработки ваших личных данных для прямого маркетинга, и случаях, когда мы просили вашего согласия на обработку ваших данных.

В ряде случаев эти права могут быть ограничены, а в ряде случаев мы можем сохранить вашу информацию после того, как вы отозвали свое согласие.

Случаи, когда мы можем потребовать, чтобы ваша личная информация соответствовала юридическим или договорным обязательствам. Если вы не предоставите нам такие данные, мы не сможем управлять отношениями с вами. Во всех других случаях предоставление запрашиваемой информации может быть необязательным.

В случаях если у вас остались нерешенные проблемы, вы имеете право подать жалобу в органы защиты данных. Если вы считаете, что ваши права на конфиденциальность были нарушены, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу  privacy@templatemonster.com

Если вы предоставили свое согласие, мы вышлем вам маркетинговые материалы, которые будут включать информацию о продуктах, услугах или скидках, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.

Cookies

ONE от TemplateMonster, и все сайты и партнеры используют файлы Cookie для анализа поведения пользователей и сбора демографической информации о нашей базе пользователей. Файл Cookie — это небольшой файл, который сохраняется на вашем устройстве при посещении сайта. Используя настройки браузера вашего устройства, вы можете отказаться от использования Cookie, однако если вы отключите их, вы можете ограничить некоторые функции на наших сайтах. Мы используем функциональные и Cookie аналитики; для получения дополнительной информации об использовании файлов Cookie, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookies policy, или посетите сайт www.allaboutcookies.org

Веб-маяки

Еще одна технология, которую мы используем, — это веб-маяки. Необходимо отслеживать использование вами нашего сайта в таких случаях, как рекламные акции или использование рассылок. Данные, которые мы собираем через веб-маяки, позволяют нам отслеживать количество пользователей, открывших наши e-mail рассылки. Кроме того, веб-маяки помогают нам понять поведение наших клиентов, участников и посетителей.

Google Analytics

ONE от TemplateMonster использует Google Analytics, сервис веб-аналитики, разработанный Google, Inc. («Google»). Программное обеспечение Google Analytics использует файлы Cookie для анализа поведения пользователей. Все данные (т. e. ваша деятельность на сайте ONE от TemplateMonster) собираются при помощи Cookie файлов и хранятся на серверах Google в США.

Google, в свою очередь, использует эти данные для оценки поведения пользователей, составления отчетов для администраторов сайтов, а также для предоставления данных службам, связанным с активностью сайта и использованием интернета. Google может передавать различные данные третьим лицам, если это требуется по закону или если третьи лица обрабатывают информацию от имени Google.

Google никоим образом не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными, хранящимися в Google. Если вы не хотите предоставлять Google данные для просмотра, вы можете заблокировать использование файлов Cookie через настройки браузера. Больше информации об отказе от аналитики Google ищите на Google analytics opt-out,
www.google.com/intl/en/policies/privacy,
and www.google.com/analytics/terms/us.html.

Ссылка на Google Analytics www.google.com/analytics/.

Отзывы

Мы показываем отзывы на нашем сайте. Они публикуются только после получения вашего согласия, мы публикуем ваши отзывы с указанием вашего имени.

Блог

ONE от TemplateMonster предоставляет возможность пользователям оставлять отдельные комментарии к отдельным публикациям в блоге. Информация, которую вы добавляете в свои комментарии или публикации, может быть прочитана, собрана или использована любым посетителем или пользователем нашего сайта.

Платформы и виджеты социальных сетей

На сайте ONE от TemplateMonster есть встроенные функции социальных сетей, например, кнопка «Мне нравится» на Facebook. Эти функции могут собирать ваши данные, такие как IP-адрес, или сохранять Cookie в вашем браузере для сбора статистической информации о ваших взаимодействиях с нашими сайтами. Функции социальных сетей размещаются как на нашем сайте, так и на серверах определенной социальной сети.

Помимо этих функций, мы поддерживаем профили в крупных сетях, включая Facebook, Twitter Pinterest, Instagram и Google+. Обращаем ваше внимание, что любая информация, которую вы размещаете в этих сетях, например комментариях, может быть легко прочитана, собрана или сохранена пользователями этих сетей. Мы не можем контролировать действия других пользователей этих платформ или действия самих платформ. Ваше взаимодействие с этими платформами регулируется политиками конфиденциальности компаний, которые их предоставляют.

Ссылки на другие сайты

Если вы нажмете на ссылку для перехода на сторонний сайт, вы покинете наш сайт и перейдете на выбранный вами ресурс. Поскольку мы не можем контролировать деятельность третьих лиц, мы не берем на себя ответственность за любое использование вашей личной информации этими сторонами. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности поставщика услуг, у которого вы запрашиваете услуги.

Информационный регулятор должен обрабатывать и хранить личные данные субъекта только в течение необходимого периода или в рамках, предусмотренных европейским законодательством или другими законодательствами и нормативными актами, которым подчиняется регулятор.

Если срок хранения, предписанный европейским законодателем или другим компетентным законодателем, истекает, личные данные будут заблокированы или удалены.

ONE от TemplateMonster, а также блоги и сервисы не предназначены для детей младше 13 лет. Никто в возрасте до 13 лет не может предоставлять личную информацию на наших сайтах. Мы не собираем информацию от детей младше 13 лет. Если вам не исполнилось 13 лет, вы не можете пользоваться нашим сайтом, покупать товары на нашем маркетплейсе, оставлять комментарии в блогах, социальных сетях или предоставлять какую-либо личную информацию о себе, включая ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Если мы узнаем, что это правило нарушено, такая учетная запись, а также вся информация будут удалены.

 

Если вы считаете, что у нас может храниться информация, предоставленная вашим ребенком, свяжитесь с нами по e-mail: privacy@templatemonster.com.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности в любое время. В случае внесения некоторых изменений мы опубликуем их в разделе «Политика конфиденциальности». Вы также получите уведомление по e-mail о том, что были внесены определенные изменения в нашу Политику.

В зависимости от контекста личной информации, которую вы предоставляете, ONE от TemplateMonster является регулятором и обработчиком вашей личной информации в соответствии с этой политикой. ONE от TemplateMonster — обработчик личной информации, предоставляемой сервисам или собранной через сервисы от имени или по указанию подписчиков.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой Политики конфиденциальности, включая обработку вашей личной информации, или если вы считаете, что ваши права на конфиденциальность были нарушены, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу privacy@templatemonster.com. Мы ответим на все запросы в течение пятнадцати (15) дней.

Английская версия Политики конфиденциальности является основой в разрешении спорных вопросов.

Неанглийские переводы данной Политики предоставляются исключительно для удобства пользователей. Чтобы избежать любых противоречий в определениях, английская версия является основой в разрешении любых спорных вопросов.

Art. 6(1) GDPR служит правовой основой для операций обработки персональных данных, на которые мы получаем согласие пользователей.

Privacy Policy

Effective date February 5, 2019

Data protection is of a particularly high priority for the management of One by TemplateMonster. When the processing of your personal data is necessary and if there is no basis for such processing, we will obtain your consent.

Processing of personal data, including your name, address, email address, or phone number will always be in line with the General Data Protection Regulation (GDPR), and in accordance with other data protection regulations applicable to One by TemplateMonster.

Via this data protection declaration, we are informing the general public of the nature, scope, and purpose of the personal data we collect, use, and process. Furthermore, you are informed, by this data protection declaration, of the rights to which you are entitled.

As the data controller and data processor, One by TemplateMonster has implemented numerous technical and organizational measures to ensure complete protection of your personal data throughout the website. Since Internet-based data transmissions may have security gaps, absolute protection is not guaranteed. This is why every data subject is free to transfer personal data to us via all available means, e.g. by email or ticket system.

We collect certain information about visitors and users of our website.

1.1. Information That We Bbtain from Vendors

Name, company name, address, email address, phone number(s), payment details (like information relating to your credit card), the responses you give to the surveys initiated for research purposes, and support queries.

This info is used to provide you with and/or improve our services; for example, paying commissions, verifying your identity, contacting you, providing you with advertising and marketing, and invoicing you. We are using this information to make sure that we comply with the legal requirements.

1.2. Information that We Bbtain from subscription holders

Names, member names, email address, phone number, other contact details, information about your computer and about your visits to and use of this website (including information about your browser, IP address, general location by your browser), responses to the surveys initiated for research purposes, payment details (like your credit card information), transaction details, support queries, web analytics data and information that you provide when you fill in forms on our websites.

We may use this information to respond to your requests or correspondence, to provide customer service (or for statistical purposes), analysis for management purposes in order to administer the website, improve products/services, send technical notices/updates, security alerts, changes in policy notifications, administrative messages, so we are able to prevent fraud, breach of policies/terms, and threats or harm.

1.3. Information that we obtain from our partners

Name, company name, website URL, phone number(s), address, business type, email address, and information from merchant processors like PayPal email address or ID, etc. We use this information to work with you, confirm your identity, contact you, pay you, and to screen for risk, fraud, or other similar types of issues, to send you technical notices, updates, security alerts, information regarding changes to our policies, support and administrative messages.

1.4. Information that we obtain from website visitors

The device type and browser you are using, network connection, IP address, information about the cookies installed on your device, support queries, and web analytics data. Also, we may collect personal information submitted by you via any feature available on One by TemplateMonster.

1.5. Information that we obtain from users who referred to chat support

Name, email address, information about the device and browser you use, chat transcript, and other personal information you provide to us during our chat. Pursuant to our ToS, we may request additional documentation from you during our chat to verify your identity or for support purposes.

1.When you perform certain actions like register on our website, purchase the subscription, download items, or purchase services on our site, subscribe to our newsletter, submit a feedback, enter a contest, fill out a survey, or send us a communication via any available option;

2.We collect personal information automatically as you navigate through the site or through a 3rd party when you use services associated with our site;

2.You may be asked to provide login details to your website or hosting account (server) in the event you ordered additional services like template installation, logo implementation, WordPress plugins installation, and so on. In this case, you may or may not provide login details to your website or hosting account, but please be advised that if you refuse to provide login details we won’t be able to perform the service you ordered.

Even though we’re collecting personal information directly from you, occasionally we may collect certain information about you from other sources.

1.Financial and/or transaction details from payment providers (in order to process the transaction);

2.Third party services like Google, Facebook, Twitter may provide us with certain information about you when you link/connect/log in to any third party provider. The amount of information may vary and can be or is controlled by that service provider or by you via privacy settings controls available in the account settings of that service provider;

2.From third parties we may obtain demographic data, fraud detection information, combine it with the info we have about you, to confirm your identity, these can be identity verification services used for fraud warning purposes.

1.Your information is used when we need to define your identity to ease processing of transactions happening on our website, for example, when you purchase or upgrade the subscription, or purchase third-party services.

Other legitimate interests may include:

1.1providing support services;

1.2providing you with services described on our website;

1.3verifying your identity when you sign in to our website;

1.4sharing with you company news and website/services updates;

1.5checking your actions on our website to identify potentially fraudulent activity and to

1.6with the user terms that apply to the websites;

1.7respond to your comments or queries on our website, ask for your feedback or opinion via surveys;

1.8managing legal/operational affairs including risk management related to content and fraud matters;

1.9improving our products and services.

2.When you give us consent:

1.1to provide you with marketing information relating to products and services which may be of interest to you;

1.2to modify/customize our services and website, like advertising that appears on our website, this involves the use of cookies to provide a personalized experience.

3.For multiple purposes required by the law.

4.For granting court of law, law enforcement authorities, government requests or any other occasions that may relate to investigations.

Your personal information may be accessed by:

1.individuals who need it to perform their tasks and duties;

2.third parties who have a legitimate purpose for accessing it.

We may share your Personal Information with third parties in the following cases, when:

1.the relevant customer has consented to the disclosure;

2.it is needed for support purposes and/or licence validation/activation;

3.subcontractors or service providers who assist us in a variety of possible ways. Subcontractors and/or services providers may transfer and access your personal information from other countries in which they have operations;

4.It is required by the law either to protect our rights, or someone from injury, and/or to comply with a judicial proceeding, court order, or legal process served on the Company.

One by TemplateMonster has its major manufacturing facility located in the USA, as well as a number of support/subsidiaries located in Ukraine and Japan.

The support companies only provide an internal supporting role to and for the benefit of One by TemplateMonster. This is executed based on your consent to this policy. To protect your information, we are working with subcontractors who can maintain an acceptable standard of data security compliance.

Your private information is kept on our servers as long as it is needed to provide you with our services and to be able to comply with the legal obligations.

If you don’t want us to store your personal information you have the right to get it erased, but in this case, we’ll have to close your One by TemplateMonster account.

All information about deleted accounts is kept on our servers so we are able to use it for our legitimate business interests: to comply with the law, prevent fraud, resolve disputes, troubleshoot problems, assist with investigations, enforce the terms of service and/or take other actions permitted by law. The information we retain will be handled in accordance with this Privacy Policy.

In order to keep your information secure, we are applying certain organizational measures to protect it against any unauthorized or unlawful use and accidental loss or destruction.

1.We share and provide access to your information to the minimum extent necessary, subject to confidentiality restrictions where appropriate, and on an anonymized basis wherever possible;

2.To store your information we are using secure servers;

3.We verify the identity of all individuals who request access to private information before granting them access;

4.We use SSL certificate encryption to protect the data transfer.

Make sure your information is safe and secure. We are not responsible if you try to circumvent privacy settings on our websites. In the event we give you the password to certain parts of our website you are responsible for keeping it safe. You must not share it with third parties, especially in comments or questions areas since these areas can be viewed by any user of our website.

Due to obvious reasons, we are not able to control users’ actions on our website. This is why you need to share your information in public areas of our website wisely, as we cannot guarantee that your information will not be viewed by unauthorized parties.

When you choose to share your information via a third party website, you need to check the privacy policy of that website to be aware of their information management/protection practices.

All personal information that we collect about you is available in your account. You have the right to make all the necessary edits and corrections of any errors available in this data.

You can receive your personal information in a structured, machine-readable format, erase it, or restrict its processing, also you can object to the processing of your personal data based on a set of our legitimate interests, such as profiling for direct marketing, and cases where we have asked for your consent to process your data.

There are a number of situations when these rights can be limited, and there are a number of cases where we can retain your information after you withdraw your consent.

Cases where we may require your personal information to be compliant with legal or contractual obligations. If you do not provide us with such data we will not be able to manage relationships with you. In all other cases providing requested information can be optional.

If it happens that you have some unresolved concerns you have the right to complain to the data protection authorities. if you believe your privacy rights have been violated, please contact us at privacy@templatemonster.com

In the event we have your consent we will send you marketing materials that will include information about products, services or discounts that we feel might be of interest to you.

Cookies

One by TemplateMonster and all websites and partners are using cookies to analyze user behavior and gather demographic info about our user base in general. A cookie is a small file that is placed on your device when you visit any website. Using the browser settings of your device you can eliminate the use of cookies but should you disable those, you can limit certain features on our websites.
We are using functional and analytical cookies; for further information on the use of cookies, please see our cookies policy, or visit www.allaboutcookies.org

Web Beacons

Another technology we are using is Web Beacons. It is a requirement to track your use of our website on occasions, like promotions or newsletter use. The data we collect via web beacons allows us to track the number of users who opened our newsletters. Also, web beacons help us to understand the behavior of our customers, members, and visitors.

Google Analytics

One by TemplateMonster website is using Google Analytics, a web analytics service designed by Google, Inc. (“Google”). Google Analytics software uses cookies to analyze users’ behavior. All data (i.e. your activity within One by TemplateMonster website) is gathered by cookies and stored on Google servers in the United States.

Google, in turn, uses this data to evaluate user behavior in general, compile reports for site managers as well as for providing data to services relating to website activity and Internet usage. Google may transfer various data to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google’s behalf.

In no way will Google associate your IP address with any other data held by Google. In the event you do not want to provide Google with the browsing data you can block the use of cookies via your browser settings. More information on Google analytics opt-out,
www.google.com/intl/en/policies/privacy,
and www.google.com/analytics/terms/us.html.
Google Analytics is explained under the following link www.google.com/analytics/.

Testimonials

In addition to various endorsements, we’re displaying testimonials on our website. These are published only after receiving your consent, we post your testimonials specifying your name.

Blog

One by TemplateMonster offers users the option to leave individual comments on individual blog contributions on a blog, which is on the website of the controller. The information you add to your comments or publications can be read, collected or used by any visitor or user of our website.

Social Media Platforms and Widgets

One by TemplateMonster website has social media features embedded, for example, Facebook “Like” button. These features, may collect your data like IP address or place a cookie in your browser in order to gather statistical information about your interactions with our websites. Social media features are hosted both on our website and servers of a specific social media network.

Apart from these features, we maintain profiles on major networks including Facebook, Twitter Pinterest, Instagram, and Google+. Please be advised that any information you submit on these networks in public areas, like comments, can be easily read, collected or stored by all users of these networks. We are not able to control actions of other users of these platforms, or actions of these platforms. Your activity with those features and/or platforms is governed by privacy policies of the companies that provide them.

Links to Other Websites

If you click on a link to a third party site, you will leave our site and go to the site you selected. Since we cannot control activities of third parties, we are not accepting responsibility for any use of your personal information by those parties. Please review the privacy policy of any other service provider from whom you request services.

The information controller shall process and store the personal data of the data subject only for the period necessary to achieve the purpose of storage, or as far as this is granted by the European legislator or other legislators in laws or regulations to which the controller is subject.

If the storage purpose isn’t applicable, or if a storage period prescribed by the European legislator or another competent legislator expires, the personal data will be blocked or erased.

One by TemplateMonster website, as well as blogs and services, are not intended to be used by children under 13 years old. No one under age 13 years old can provide personal information to or on our websites. We are not collecting information from children under 13 years old. If you are under 13 years old you are not allowed to use our website, buy products from our marketplace, comment on blog posts, social media posts or provide any personal information about yourself including your name, address, phone number and email. If we learn that you violated this term your account, as well as all information, will be deleted. If you believe that we may have some information provided by your child please contact us via email privacy@templatemonster.com.

As the data controller and data processor, we reserve the right to change or modify this Privacy Policy at any time. In the event of some changes being applied we will publish them in the Privacy Policy section and you will be notified via email that certain changes to our Policy were applied.

Depending on the context of personal information you provide, One by TemplateMonster is both data controller and data processor of your personal information under this policy. One by TemplateMonster is a processor of personal information submitted to the services or collected through the services on behalf of or at the direction of subscribers.

If you have any questions regarding this Privacy Policy, including processing of your personal information, or if you believe your privacy rights have been violated, please contact us at privacy@templatemonster.com. We will respond to all requests, inquiries or concerns within fifteen (15) days.

English Version Controls

Non-English translations of this Policy are provided for convenience only. To avoid any conflicts in definitions the English version is the final arbiter.

The Legal Basis for The Processing

Art. 6(1) GDPR serves as the legal basis for processing operations for which we obtain consent for a specific processing purpose.