Условия использования

Важная информация

Внимательно прочитайте следующие условия. Создание учетной записи в ONE от TemplateMonster и приобретение лицензии на подписку означает, что вы прочитали и приняли эти Условия и положения, готовы следовать всем установленным правилам и соблюдать условия, описанные ниже.

1.1. Типы лицензий на подписку

ONE by TemplateMonster website may provide you with two possible types of license to use the products (the “products”) included in the ONE by TemplateMonster subscription (referred to as the “subscription”), created by independent content providers in accordance with these Terms and Conditions (the “license”) issued by our company, as follows:

ONE от TemplateMonster предоставляет два типа лицензии на использование продуктов («Продуктов»), включенных в подписку ONE от TemplateMonster (именуемой «Подписка»), продаваемых на нашем сайте независимыми поставщиками в соответствии с настоящими Условиями («Лицензия»), выпущенными нашей компанией:

  1. Неограниченная лицензия на год В случае покупки подписки на ONE от TemplateMonster (тарифный план безлимитного использования в течение года) вы получаете неограниченную лицензию на год. Она позволит вам скачивать любое количество продуктов в рамках подписки в течение одного года с момента покупки, что даст возможность устанавливать каждый отдельный продукт неограниченное количество раз для себя и своих клиентов. Продукты, предоставляемые по годовой подписке ONE, могут включать элементы, предоставляемые сторонними поставщиками (вендорами). Услуги технической поддержки предоставляются на 1 год с момента покупки, в случае если вы приобрели безлимитную подписку на год.
  2. Пожизненная неограниченная лицензия Лицензия на пожизненное неограниченное использование дает вам право скачивать и использовать любое количество продуктов, включенных в подписку ONE от TemplateMonster (тарифный план пожизненного неограниченного использования) и устанавливать каждый отдельный продукт неограниченное количество раз для себя и своих клиентов с момента покупки и бессрочно. Продукты, предоставляемые по пожизненной неограниченной подписке ONE, могут включать элементы, предоставляемые сторонними поставщиками (вендорами). Услуги технической поддержки предоставляются на неограниченный срок с момента покупки, в случае если вы приобрели пожизненную безлимитную подписку.

1.2. Стать подписчиком

Чтобы зарегистрироваться, стать подписчиком и получить доступ к коллекции всех элементов, представленных по подписке ONE от TemplateMonster, необходимо прежде предоставить полную и достоверную информацию о себе, заполнить форму регистрации, придерживаясь следующих условий:

  1. Чтобы стать подписчиком ONE от TemplateMonster, необходимо предоставить исключительно достоверные данные о регистрируемом лице.
  2. Возраст подписчиков ONE от TempateMonster не менее 16 лет.
  3. Вам необходимо подтвердить, что вся предоставленная вами информация является полной и точной. В случае каких-либо изменений обязательно обновляйте информацию в своей учетной записи (включая текущий адрес e-mail). Подписка не подлежит передаче.

Кража личных данных (а) или предоставление доступа третьим лицам к вашему личному счету (б) строго запрещены. ONE от Templatemonster вправе принять или отклонить вашу регистрацию после ее принятия по причинам, которые сочтет целесообразными.

ONE от Templatemonster вправе принять или отклонить вашу регистрацию после ее принятия по причинам, которые сочтет целесообразными.

Мы оставляем за собой право рассматривать жалобы и сообщения о нарушениях настоящего Соглашения и принимать необходимые меры, в том числе с привлечением сотрудников правоохранительных и регулирующих органов, третьих лиц так или иначе связанных с вашим профилем. Мы также можем использовать в разрешении жалоб адрес вашей электронной почты, истории заказов, размещенные материалы, IP адреса и информацию о трафике.

1.3. Проверка на мошенничество

Покупка может быть приостановлена в целях безопасности в следующих случаях:

  1. ручная проверка на мошенничество в течение 10-20 минут (а также на более длительный срок для более серьезных расследований). Проверка на мошенничество осуществляется из-за возросшего количества нелегитимных операций, проводимых лицами, которые не являются реальными владельцами кредитных карт, используемых для оплаты;
  2. в случае одновременного выполнения большого количества скачиваний, чтобы избежать мошенничества и получения продуктов с целью дальнейших несанкционированных действий, перечисленных в п. 2.2;
  3. в случае, когда элементы скачиваются с разных IP-адресов одновременно, что является невозможным для одного владельца учетной записи.

Из данного параграфа вы можете узнать об аспектах использования лицензии, о правах и запрещенных действиях.

2.1. Разрешенные действия

После того, как вы приобрели неограниченную лицензию на год или пожизненную неограниченную лицензию, вы имеете право скачивать любое количество продуктов, включенных в подписку и использовать их для создания конечного продукта для себя и своих клиентов в течение года или неограниченного периода времени (в зависимости от текущих условий лицензии; для получения дополнительной информации см. п. 1.1.).

Разрешено:

  1. использовать продукты, включенные в подписку, для создания конечного продукта для личного использования;
  2. передать конечный продукт вашему клиенту, если вы выполнили Условия и ваша подписка активна;
  3. использовать любое количество элементов как часть конечного продукта, переданного вашему клиенту или в личных целях;
  4. вы имеете право вносить необходимые изменения в наши продукты, включенные в подписку ONE от TemplateMonster, в соответствии с вашими целями после завершения скачивания.
  5. если продукт, включенный в подписку ONE от TemplateMonster, выпущен под лицензией GNU General Public License v.3.0 (можно проверить, находится ли загруженный продукт под лицензией GPL v.3.0 при распаковке архива с элементом). Вы можете использовать этот элемент на любом количестве веб-проектов, принадлежащих вам или вашим клиентам без ограничений. Эта лицензия позволяет изменять продукт (обычно шаблон) в соответствии с вашими потребностями, а также распространять его в соответствии с условиями GPL.

2.2. Запрещенные действия

Из этого параграфа вы можете узнать о несанкционированных действиях, которые не следует совершать.

  1. делиться любым из продуктов, включенных в подписку ONE от TemplateMonster, модифицированным или неизмененным, любым из способов (через Torrent, LBRY, через любые мессенджеры социальных сетей или другие ресурсы);
  2. предлагать продукты для распространения или перепродажи, если это не предусмотрено текущей лицензией;
  3. сублицензировать, назначать или передавать продукты, упомянутые выше, любому лицу;
  4. перепродавать или отделять от продукта и затем повторно использовать любую часть изображений, клипартов, шрифтов и видеороликов, используемых в продуктах, включенных в подписку ONE от TemplateMonster (эти элементы являются неотъемлемой частью наших продуктов);
  5. перепродавать продукты с изменениями на любых сайтах, сторонних торговых площадках, платформах или любым другим способом (мессенджеры, форумы и т. д.);
  6. загружать, отправлять по e-mail или иным образом. Передавать любые материалы или другое содержимое, которое является незаконным, вредоносным, угрожающим, оскорбительным, унижающим, клеветническим или дискредитирующим, вульгарным, непристойным, порнографическим, нарушающим неприкосновенность частной жизни, призывающим к расовой ненависти и т.д.;
  7. скачивать элементы, которые вы не собираетесь использовать в веб-проектах (это правило применяется к случаям массового скачивания). В случае подозрения на массовое скачивание ваш доступ к ONE от TemplateMonster будет ограничен или закрыт;
  8. использовать элементы, скачанные по подписке ONE от TemplateMonster, после истечения срока действия лицензии;
  9. перепродать конечный продукт клиенту, если его стоимость равна стоимости продукта, приобретенного по подписке ONE от TemplateMonster (конечный продукт должен быть уникальным и ценным сам по себе).

Поддержка всех продуктов включена в подписку ONE от TemplateMonster и предоставляется службой технической поддержки ONE TemplateMonster.

Вы не можете претендовать на право интеллектуальной собственности или исключительное право собственности на любой из продуктов, измененных или оригинальных, которые включены в подписку.

Сторонний контент может появляться на сайте ONE от TemplateMonster или может быть доступен по ссылкам с сайта. Мы не несем ответственности за любые ошибки, искажения закона, клевету, упущения, ложь, непристойности, порнографию или ненормативную лексику в высказываниях, мнениях, представлениях или любой другой форме контента на сайте.

6.1. Мы и наши партнеры не несем ответственности за убытки, повреждения, претензии и различного рода ущерб, возникшие в результате:

  1. любых ошибок и упущений в ONE от TemplateMonster и доступных в рамках подписки услугах или продуктах;
  2. недоступности или прерывании работы Сайта или любых его функций;
  3. вашего использование сайта;
  4. содержимого на Сайте;
  5. любой задержки или сбоя в работе вне контроля Покрываемой стороны.

6.2. Мы не утверждаем и не гарантируем, что ONE от TemplateMonster не будет содержать ошибок, вирусов или других вредоносных компонентов или что все дефекты будут исправлены.

6.3. Мы не заявляем и не гарантируем, что информация, доступная на Сайте, будет правильной, точной, своевременной и надежной.

6.4. Функции, функционал или контент сайта ONE от TemplateMonster могут быть изменены в любое время. Мы оставляем за собой право на собственное усмотрение редактировать или удалять любые документы, информацию и другое содержимое.

6.5. Подписка ONE от TemplateMonster обеспечивает доступ к продуктам, включенным в нее, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

6.6. Наша компания и ее агенты не несут ответственности за любые убытки, включая, прямые и косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования наших продуктов.

7.1. Как подписчик, вы можете приобрести и получить доступ к специальным предложениям в отношении продуктов и услуг, предоставляемых по подписке ONE от TemplateMonster. Информация об услугах доступна на нашем сайте.

7.2. Вы не обязаны использовать любое из предложений или услуг. Однако если вы решите сделать это, то вам необходимо будет приобрести соответствующий продукт и/или услугу на ONE от TemplateMonster.

7.3. Описание товаров и услуг публикуется на нашем сайте.

7.4. Дополнительные услуги предоставляются за дополнительную плату только для подписчиков, которые приобрели любой из тарифных планов на ONE от TemplateMonster.

7.5. Для некоторых услуг может потребоваться дополнительная информация (недоступная в учетной записи), которую вы должны предоставить, чтобы воспользоваться предложением.

8.1. Некоторые из услуг, доступных для покупки в рамках подписки, предоставляются поставщиками, поэтому вся ответственность за услугу и ее качество возлагается на поставщика.

8.2. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате транзакций между вами и продавцами или за любую информацию, появившуюся на сайтах продавцов и других ресурсах, связанных с нашим сайтом.

Поскольку подписка ONE от TemplateMonster предоставляет продукты являются нематериального характера, которые не подлежат изменению, мы не осуществляем возврат средств после того, как он был оплачен и отправлен заказчику. Как заказчик, вы несете ответственность за свое решение при покупке подписки.

Однако мы готовы рассмотреть исключительные случаи в отношении продукта, который поставляем.

Мы УЧИТЫВАЕМ запросы на возврат средств при нижеуказанных обстоятельствах:

  1. продукт не был доставлен: по какой-либо причине, связанной с отправкой товара по e-mail или работой сервера, вы не получили письмо с продуктом. В этом случае мы рекомендуем связаться с нами для получения помощи. Все претензии, связанные с доставкой продуктов компании, разрешаются в отделе Биллинга. Для этого необходимо обратиться в письменном виде в течение не более 14 дней с момента совершения заказа;
  2. в течение 14 дней с момента покупки ONE от TemplateMonster вы не скачали ни одного файла в рамках подписки и отправили запрос на возврат средств.

В противном случае подписка будет считаться активной.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не несем никакой ответственности и поэтому не удовлетворяем запросы, связанные с возвратом/обменом продуктов, которые несовместимы со сторонним программным обеспечением (плагины, дополнения, модули, поисковые фильтры, скрипты, расширения и т.д.), кроме указанных в описании наших дополнительных продуктов.

Поддержку сторонних приложений мы также не осуществляем.

Посещая страницы этого сайта, вы соглашаетесь с тем, что все вопросы, касающиеся вашего доступа и использования сайта и/или продуктов, предоставляемых в рамках подписки ONE от TemplateMonster, регулируются законами штата Флорида без учета коллизионных прав и принципов. Стороны отказываются от Конвенции США о договорах международной купли-продажи товаров. Вы также соглашаетесь и настоящим договором подчиняетесь юрисдикции и суду штата и федерального округа Бровард, штат Флорида, в отношении вопросов, касающихся вашего доступа или использования данного сайта и/или его продуктов.

Вы не имеете права раскрывать какую-либо информацию о заказе, включая также идентификатор заказа, лицензионный ключ, ссылку для скачивания и т. д.

Наша компания оставляет за собой право изменять Условия и положения без предварительного уведомления.

Terms and Conditions

Important Information

You should carefully read the following Terms and Conditions. When you create an account at ONE by TemplateMonster and purchase a subscription license, this implies that you have read and accepted these Terms and Conditions and are ready to follow the rules and respect the terms listed in the paragraphs and clauses below.

1.1. Subscription License Types

ONE by TemplateMonster website may provide you with two possible types of license to use the products (the “products”) included in the ONE by TemplateMonster subscription (referred to as the “subscription”), created by independent content providers in accordance with these Terms and Conditions (the “license”) issued by our company, as follows:

  1. Yearly Unlimited License

    You may be granted a Yearly Unlimited License in case of purchasing ONE by TemplateMonster subscription (Yearly Unlimited pricing plan). It allows you to download any number of products included in the subscription during one year from the date of purchase, enabling you to use each individual product on any number of installations, belonging either to you or your clients.The products provided in the ONE by TemplateMonster Yearly Unlimited subscription may include products provided by third-party suppliers (vendors).The support services are provided for all the products included in the subscription and are granted for 1 year from the purchasing date in case you have purchased Yearly Unlimited subscription.
  2. Lifetime Unlimited License

    The Lifetime Unlimited License entitles you to download and use any number of products included in the ONE by TemplateMonster subscription (Lifetime Unlimited pricing plan), and use each individual product on any number of installations, belonging either to you or your clients, from the date of purchase without the expiration date.The products provided in the ONE by TemplateMonster Lifetime Unlimited subscription may include products provided by third-party suppliers (vendors).The support services are provided for all the products included in the subscription and are granted for an unlimited time from the purchasing date in case you have purchased Lifetime Unlimited subscription.

1.2. Becoming a Subscriber

In order to register and become a subscriber, before you get access to the library of items represented within ONE by TemplateMonster subscription, you should provide the complete and adequate information by filling in the registration form, respecting the following conditions listed below:

  1. in order to become a subscriber at ONE by TemplateMonster you should use only your true identity and details.
  2. You have to be 16 years or older to become a subscriber at ONE by TemplateMonster.
  3. You should confirm that the information provided by you isaccurate and complete. It’s imperative to keep your account information up-to-date (including a current email address). The subscription is not transferable.

The (a) identity theft or (b)providing access to third-parties to your personal account is strictly forbidden.

ONE by Templatemonster will accept or reject your registration, and can terminate registration once accepted, for any reason that it deems appropriate.

We reserve the right to investigate complaints or reported violations of these Terms and Conditions, and to take any action we consider rightful, including, but not limited to reporting any suspected unlawful activity to law enforcement officials, regulators, or other third parties, and disclosing any information necessary or appropriate to such persons or entities, related to your profile, email addresses, usage history, posted materials, IP addresses and traffic information.

1.3. Antifraud Check

Customer purchase can be suspended due to the safety measures on such occasions:

  1. for a manual antifraud check for 10-20 minutes (as well as it can be suspended for a longer term for more serious investigations). Antifraud check occurs because of a growing number of fraud transactions from persons who are not actual cardholders of the credit cards used during purchase;
  2. in case a large number of downloads is made at once, in order to prevent fraudulent actions, when the products are obtained with the purpose of further unauthorized actions, listed in subparagraph 2.2;
  3. in case the items are downloaded from different IP addresses simultaneously, which is impossible for a single account owner to do at the same time.

From this paragraph, you can learn about the license usage aspects, the DOs and DON’Ts of the license usage.

2.1. Authorized Actions

After you make a purchase of either Yearly Unlimited or Lifetime Unlimited license, you may download any number of products included in the subscription and use them to create an End Product for yourself, or for a client during one year or unlimited time span (depending on the current license terms, for more information see Paragraph 1.1.

It is allowed to:

  1. use the products included in the subscription to create an End Product for personal use;
  2. transfer the End Product to your client as long as you have followed the Terms and Conditions and your subscription is active;
  3. use any number of items as part of the End Product transferred to your client, or for your personal purposes;
  4. you are authorized to make the necessary modification(s) to our products included in the ONE by TemplateMonster subscription to fit your purposes after downloading is made.
  5. in case the product included in the ONE by TemplateMonster subscription is released under GNU General Public License v.3.0 (it is possible to check if the downloaded product is under GPL v.3.0 license when an archive with the specific item is unpacked), you can use this item on any number of projects belonging to either you or your clients without any limitations. This license allows you to modify the product (usually a template) and its sources to suit your needs and redistribute it under the terms of the GPL as well.

2.2. Unauthorized Actions

From this subparagraph, you can learn about the unauthorized actions that shouldn’t be made under any circumstances. It is prohibited to:

  1. share any of the products included in the ONE by TemplateMonster subscription, modified or unmodified, through any means (via Torrent, LBRY, or any social networks and messengers, or through any other medium);
  2. offer the products for redistribution or resale of any kind unless it is directly allowed by the license you acquired;
  3. sub-license, assign or transfer the products mentioned above to any entity;
  4. resell or separate from the product and then reuse any part of imagery, clipart, fonts and video footages used in the products included in the ONE by TemplateMonster subscription (these items are an integral part of our products);
  5. resell the products with the modifications on any sites, third-party marketplace(s), platform(s), or through any other means (messengers, forums, etc.).
  6. upload, post, email or otherwise transmit any submissions or other content that is unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, degrading, tortious, libelous, slanderous or otherwise defamatory, vulgar, obscene, pornographic, invasive of another’s privacy, hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable;
  7. download the items you don’t intend to use in the projects (this rule applies to mass download cases). In case the mass download is suspected, your access to One by TemplateMonster will be restricted or terminated;
  8. use the items downloaded from ONE by TemplateMonster subscription services after the license becomes expired;
  9. resell the end-product to the client when its value is mainly the value of the product acquired from ONE by TemplateMonster (the end-product should be both unique and valuable on its own).

The support of all the products is included in the ONE by TemplateMonster subscription and is provided by ONE by TemplateMonster support team.

You do not claim the right to intellectual property or exclusive ownership to any of the products included in the subscription, modified or unmodified.

Third party content may appear on the ONE by TemplateMonster site or may be accessible via links from the site. We are not responsible for and assume no liability for any mistakes, misstatements of law, defamation, omissions, falsehood, obscenity, pornography or profanity in the statements, opinions, representations or any other form of content on the Site.

6.1. We and any Affiliated Party shall not be liable for any loss, injury, claim, liability, or damage of any kind resulting in any way from:

  1. any errors in or omissions from ONE by TemplateMonster site or any services or products obtainable therefrom;
  2. the unavailability or interruption of the Site or any features thereof;
  3. your use of the Site;
  4. the content contained on the Site;
  5. any delay or failure in performance beyond the control of a Covered Party.

6.2. We do not claim or warrant that ONE by TemplateMonster site will be error-free, free of viruses or other harmful components, or that defects will be corrected.

6.3. We do not represent or warrant that the information available on or through the Site will be correct, accurate, timely or otherwise reliable.

6.4. The features, functionality or content of ONE by TemplateMonster site can be changed at any time. We reserve the right in our sole discretion to edit or delete any documents, information or other content.

6.5. ONE by TemplateMonster subscription provides access to the products included in it without warranty of any kind, either expressed or implied.

6.6. In no event shall our company or its agents be liable for any damages including, but not limited to, direct, indirect, special, punitive, incidental or consequential, or other losses arising out of the use of or inability to use our products.

7.1. As a Subscriber, you may purchase and have access to special offers in relation to products and services provided by ONE by TemplateMonster. Information about the services is available on our website.

7.2. You have no obligation to redeem any offer or service. However, if you choose to do so, then you will be buying the relevant product and/or service from ONE by TemplateMonster.

7.3. The description of products and services is published on our site.

7.4. The additional services are provided for an additional fee only for the subscribers that have purchased any of the subscription plans at ONE by TemplateMonster.

7.5. Some of the services might require additional information (not available in the account) that you should provide in order to use the service.

8.1. Some of the services available for purchase within the subscription are provided by vendors, thus, the sole responsibility for the service and its quality lies on the service provider.

8.2. Under no circumstances are we liable for any damages arising from the transactions between you and merchants or for any information appearing on merchant sites or any other site linked to our site.

Since ONE by TemplateMonster subscription provides non-tangible irrevocable goods we do not issue refunds once the order is accomplished and you have received access to the products. As a customer, you are responsible for understanding this upon purchasing the subscription.

However, we realize that exceptional circumstances can take place with regard to the character of the product we supply.

Therefore, we DO honor requests for the refund on the following reasons:

  1. due to some mailing issues of your e-mail provider or your own mail server you might not receive a delivery e-mail from us. In this case, we recommend contacting us for assistance. Claims for non-delivery must be submitted to our Billing department in writing within 14 days from the order placing date;
  2. there weren’t any downloads made from ONE by TemplateMonster during 14 days of usage, and you have submitted a refund request.

Otherwise, the subscription will be considered active.

Please note that we do not bear any responsibility and therefore we do not satisfy any refund/return/exchange requests based on incompatibility of our products with some third-party software (plug-ins, add-ons, modules, search engines, scripts, extensions, etc.), other than those which are specified as compatible in a description available on the preview page of each product.

We don’t guarantee that our products are fully compatible with any third-party programs and we do not provide support for third-party applications.

By accessing this website, you agree that all matters relating to your access to and use of this website and/or the products provided within ONE by TemplateMonster subscription shall be governed by the statutes and laws of the State of Florida, without regard to the conflict of laws principles thereof. The parties specifically disclaim the U.N. Convention on Contracts for the International Sale of Goods. You also agree and hereby submit to the exclusive personal jurisdiction and venue of the state and federal courts of Broward County, Florida with respect to any such matters relating to your access or use of this website and/or its products.

You may not disclose any order information including, but not limited to, Order ID, license key, download link, etc.

Our company reserves the right to change or modify the terms and conditions without prior notice.